Гарантия

Интернет-магазин «Добрая Мода» работает только с сертифицированными производителями товаров, ставящих на первое место качество и безопасность своей продукции, создающие модную и доступную одежду больших размеров! В своей работе мы учитываем потребности, вкус и индивидуальность фигуры каждого покупателя! Поэтому наши сотрудники максимально вовлечены в процесс оформления заказа, для того чтобы выбранные вами вещи соответствовали вашему размеру. Это позволяет минимизировать возвраты и увеличить уровень удовлетворенности наших покупателей! Именно в этом мы видим основу для построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями. Мы дорожим каждым покупателем, поэтому в случае, если все-таки по какой-либо причине вы хотите вернуть или обменять вещь, мы можете это сделать беспрепятственно и максимальным комфортом для вас c соблюдением условий обмена/возврата товара.

Сроки и условия Обмена/Возврата

Вы вправе обменять товар в течении 7 дней после получении, по следующим причинам:

1. Товар надлежащего качества, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
ВАЖНО! Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие следов эксплуатации и носки, отсутствия загрязнений: следов духов, помады, дезодорантов, шерсти животных, затяжек и т.д. и т.п., одежда не постирана, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки), пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Глава II, статья 25, п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»)
В этом случае интернет магазин берет на себя только замену товара или возврат стоимости товара, оплату товара берет на себя покупатель (статья 497 ГК РФ).
Форма возврата товара надлежащего качества.

2. Выявление не соответствия комплектации заказа.
В этом случае интернет-магазин берет на себя только замену товара или возврат стоимости товара, а также стоимость доставки товара покупателю.

3. Выявления брака (товар ненадлежащего качества)
В этом случае интернет-магазин берет на себя только замену товара или возврат стоимости товара, а также стоимость доставки товара покупателю.
Форма возврата товара ненадлежащего качества.

Порядок Обмена/Возврата

1. Известить сотрудника интернет-магазина о возникшей ситуации обмена/возврата товара по телефону 8-800-551-45-48 или по почте info@dm-dress.ru

2. Заполнить форму на возврат товара,в случае отсутствия ограничений.

3. Собрать посылку, состоящую из возвращаемого товара, заполненную форму на возврат товара, ксерокопию чека/квитанции об оплате товара.

4.а Передать Курьеру (вызов Курьерской службы согласовывается с сотрудником интернет-магазина по телефону 8-800-551-45-48). (Вы сами оплачиваете обратную доставку курьерской службы).

4.б Передать посылку на почту (адрес отправки согласовывается с сотрудником интернет-магазина по телефону 8-800-551-45-48). Отправьте эту посылку БЕЗ наложенного платежа (Вы сами оплачиваете обратную доставку). 

5. Полученный товара, отправленный покупателем по причине обмена/возврата, оценивается на отсутствие ограничений по обмену/возврату (в случае необходимости составляется акт и делается независимая экспертиза товара).

6. Сотрудник интернет-магазина извещает покупателя оподтверждении обмене/возврате товара и порядке возмещения денежных средств за товар.

Возмещение Денежных Средств

Срок возврата денежных средств (зависит от способа возврата денежных средств) составляет не более 10 (десять) дней с даты поступления возвращенного товара вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. 
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется путем перевода денежных средств на банковскую карту Покупателя.
Покупатель должен указать в форме на возврат: 
  -  Номер Расчетного счета, 
  -  Наименования банка, 
  -  БИК, 
  -  Номер Корреспондентского счета, 
  -  Номер карты, 
  -  ФИО владельца карты.